воскресенье, 28 октября 2012 г.

Соня

Вчера с утра я обаружила у кошки блох, наверно с улицы на обуви занесли заразу. По этому случаю у меня был квест - помой кошку. Прошла его успешно: напустила ванну горячей воды, застелила пленкой всю ванную, приготовила бадью с разбавленным шампунем, губку, фен и полотенце. Кошка радостно моталась за мной, пока я готовилась, и очень удивилась, когда я взяла ее на руки и опустилась с ней в ванну. :D Потом она забралась на нескользящий коврик на решетке над ванной и я стала ее намыливать, но она стала беспокоиться только во время финального купания. Потом была блаженная пара секунд, когда я стояла в воде, с горячей мокрой кошкой в полотенце, а она еще положила голову мне на плечо и вздыхала. Так смешно. Потом я сушила ее феном и гладила, она страшно обиделась на фен и горячий воздух, бьющий в морду. Сейчас она бегает по дому с такой мягкой-мягкой шерсткой, я ее постоянно глажу, а она это просекла и теперь, когда я подношу к ней руку, она бежит прятаться под диван.
Через неделю помою ее снова, чтобы окончательно вывести блох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий